Статьи |
| |
           Other |
| |
|
Официальные правила
Quake 3 Arena
1.Версия игры: Quake III: Arena v 1.31, OSP Mod 1.01
2.Схема соревнований: 1 vs 1. Full Double до одной победы
3.Карты:
q3tourney2
pro-q3tourney4
pro-q3dm6
ztn3tourney1
4.Продолжительность матча: 15 минут
5.При равном счете после окончания основного времени —    Sudden Death, без ограничения по времени.
6.Порядок выбора карт: каждый из соперников вычеркивает    по карте
7.Игра происходит на одной из двух оставшихся карт    (определяется монеткой).
8.Основные настройки:
Pure ON
Respawn Time: 10 seconds
Game Type: OSP mode
Ограничение: 3 таймаута за матч (каждый таймаут длится 60 секунд).
9.Короткие команды, необходимые для игры в режиме OSP:
- Таймаут: напечатать на клавиатуре /timeout (или /time).
- Вернуться в игру после таймаута: напечатать на клавиатуре: /timein (или /time).
- Изменить карту: напечатать на клавиатуре: /callvote map "map name".
10.Эти правила действительны для финала WCG 2002 и могут      быть изменены в следующих случаях:
- Если используется обновленная версия одной из официальных игр.
- Изменены игровые настройки, необходимые для нормальной работы обновленной версии одной из официальных игр.
- Обновлена программа по защите от cheat-кодов.
- Изменены игровые настройки и/или operations guidelines в связи с разницей между онлайн- и офлайн- соревнованиями.
11.Утвержденные консольные переменные:
cl_125hz 1
cl_maxpackets=Min30, Max 60
Snaps=Min 20, Max 40
R_lodcurveerror 250(default)
Freeze
Testgun
cg_thirdperson 0
Handicap 100(default)
cl_timenudge=0
pmove=off
12.Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
- Com_maxfps =<120 (во время матча значение не менять)
R_picmp =<5
13.Запрещенные консольные команды:
+button 4
|
|
|